Сделайте это задание..Пожаалуйста)

Мне надо исправляться:)

И еще где написано -нн- или -н- надо это обьяснить

А,и еще забыла,нужно обьяснить пропущенные буквы...

Пожалуйста помогите)))

Зарание спасибо))))

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T20:35:24+04:00

усыпанный-нн т.к. причастие образованное от глагола с.в.

вьющейся-разделительный ь

туманную-нн т.к. на стыке морфем.корень-туман и суффикс н

медленно-нн т.к.суффикс енн

темно-синие

Лучший Ответ!
2011-12-09T21:27:18+04:00

усыпанный-нн так как причастие, образованное от глагола совершенного вида и есть приставка -у
вьющейся-разделительный ь,так как в корне и перед буквой ю
туманную-нн ,так как корень-туман и суффикс н
медленно-нн,так как наречие образовано от прилагательного с суффиксом -енн-
темно-синие(цвет)