сплав состоитиз 19 частей алюминия и 2 частей магния (по массе). Какова масса сплава, если в нем магния на 34кг меньше, чем алюминия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T15:52:49+00:00



пусть одна часть сплава х кг,тогда масса алюминия 19х,а масса магния 2х Составим уравнение

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2 кг масса 1 части сплава

2*19=38 кг масса алюминия

2*2=4 кг масса магния

4+38=42 кг масса всего сплава

2011-12-09T15:57:26+00:00



Предположим, что масса одной части х кг, тогда масса алюминия 19х кг, а масса магния ,

согласно этим данным составляем уравнение:

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2 (кг) - масса одной части.

19х=19·2=38 (кг) - масса алюминия

2х=2·2=4 (кг) - масса магния.

38+4=42 (кг) - масса сплава.

Ответ: масса сплава составляет 42 кг.