[Рабочая тетрадь.]

№73

Приведите подобные слагаемые и выберите правильный ответ.

а)by + by + by + 3

А. (by) в кубе Б.3by В.6by Г. 3by+3


Б) 2x+3у-4x-4у+1

А. -3ху+1 Б.-2х-у+1 В.1+2х+2у Г.5ху+1

в) 7а-4-а+5+2a-1

А.10а Б.10а+10 В.8а Г.8а+10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T20:10:43+04:00



Приведите подобные слагаемые и выберите правильный ответ.

а)by+by+by+3=(by+by+by)+3=3by+3

Ответ: Г. 3by+3


Б) 2x+3у-4x-4у+1=(2x-4x)+(3у-4у)+1=-2х-у+1

Ответ: Б.-2х-у+1


в) 7а-4-а+5+2a-1=(7а-а+2a)+(-4+5-1)=

Ответ: В.8а

2011-12-09T20:42:24+04:00

 Необходимо сложить (отнять) подобные члены. (с иксами, с игриками, числа) И упростить: 

а) 3by+3

Ответ: Г

б) -2х-у+1

Ответ: Б

в) 8а

Ответ: В