От каких глаголов в неопределенной форме образованы данные глаголы?
Что делать? 1 спр.
Колоть - колешь
........ - сверкаем
......... - зеленеете

Что делать? 2 спр.
Приходить - приходишь
............. - клеим
............. - помните

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T17:08:14+04:00
1.Сверкать, зеленеть
2.клеить,помнить
2013-11-11T17:08:40+04:00
Сверкать - сверкаем
Зеленеть - зеленеете
Клеить - клеем
Помнить - помним