Помогите пожалуйста с химией!!

Fe+O2=

Ca+O2=

H2S+O2=

FeC2+O2=

Задание 2

У какого вещества молярна масса М

а)18

б)44

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T19:27:21+04:00

1) 2Fe + О2 = 2FeO

 2Ca + O2 = 2CaО

 2H2S(насыщ.) + O2 = 2S↓ + 2H2O

 FeC2+O2= нет такой реакции

 

2) а) это фтор

б) это скандий 

 

Лучший Ответ!
2011-12-09T19:37:38+04:00

2 Fe + O2 = 2 FeO.

Cа + O2 = 2CаO

2 H2S + O2 = 2 H2O + S

FeC2+2O2=FeC2O4


Вода Н2О

18 а.е.м

18 г/моль

H2O - вода

= 18 а.е.м.

= 18г / (18* 1.66*10-24) г  =6,02*1023 молекул воды и т.д.

 

Относительная молекулярная масса углекислого газа СО2 приближенно равна 44