ПОМОГИТЕ С СОЧИНЕНИЕМ ОБРАЗ ЧАТСКОГО ИЗ ГОРЕ ОТ УМА НАПИШИТЕ СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T16:53:50+04:00
Грибоедов вошел в русскую литературу как автор известной комедии “Горе от ума”. В ней затрагиваются очень важные вопросы: о воспитании, образовании, о преклонении перед всем иностранным, о крепостном праве. 
В комедии автор высмеивает и осуждает ряд образов: Фамусова, Скалозуба, Молчалина, Репетилова. Но всем этим героям противостоит главный герой комедии — Александр Андреевич Чацкий. Он получил хорошее образование, обладал блестящим умом. Это честный, открытый человек. Он хорошо понимает людей — Чацкий приехал в Москву только ради Софии, своей возлюбленной. Но, вернувшись в некогда родной и любимый дом, он замечает сильные перемены: София холодна, раздражительна, она больше не любит Чацкого. Все его попытки вернуть прежнюю Софию напрасны. На все воспоминания Чацкого она отвечает: “Ребячество!”. 
Затем наш герой сталкивается с фамусовским обществом. Он один выступает против этого общества, начиная борьбу за новую жизнь и за свою любовь. Чацкий спорит с Фамусовым по поводу образа жиз-ни. На все советы брать пример с отцов Чацкий отвечает: 
Служить бы рад, прислуживаться тошно. 
Фамусов не понимает главного героя, который требует “службы делу, а не лицам”. На балу Чацкий обращает против себя всех собравшихся, потому что существование его с фамусовским обществом невозможно. И общество это почувствовало, осмеяв его и объявив сумасшедшим. Слух об этом распрос траняется среди гостей очень быстро. Чацкий, ничего не зная, подтверждает эти сплетни: 
Вы правы: из огня тот выйдет невредим, 
Кто с вами день пробыть успеет, 
Подышит воздухом одним, 
И в нем рассудок уцелеет. 
Во всех словах Чацкого есть правда. Правда его отношения к фамусовскому обществу. Он не боится говорить всё всем в глаза и справедливо обвинять представителей фамусовской Москвы во лжи и лицемерии. 
Остроумный Чацкий высмеивает пороки своего общества, в котором не понимают его страдания. Нашему герою хочется вылить все, что накопилось у него на душе. Ему хочется поведать свои страдания из-за того, что светское общество преклоняется перед всем иностранным. Он хочет рассказать о том, что должен честно служить отечеству. 
В Чацком меня привлекает верность в дружбе, горячая искренность в любви. Он глубоко понял смысл жизни. Чацкий не терпит несправедливость, унижение. 
  • ktyxb
  • середнячок
2013-11-11T16:55:04+04:00
Территория Египта расположена в пределах обширной Сахаро-Аравийской плиты, что предопределило в основном равнинный характер рельефа. Территории страны занята главным образом плато, высота которого колеблется от 300 до 1000 м. Лишь на северо-востоке и востоке поднимаются горы Синая и Этбая.На Синайском полуострове находится самая высокая в Египте гора – Джебель-Катрин (2637 м.). Север страны занимает обширная низменность – дельта великой африканской реки Нила (река пересекает всю территорию страны с юга на север).На запад от долины Нила много глубоких и обширных впадин. Самая крупная из них – это впадина Каттара (до 133 м ниже ур. моря и занимает площадь около 19,5 тыс. кв. км.).Отели Египта