В 1 день авто проехал на 70км менше чем во 2день,3 день на 20 больше чем во 2 день,какое растоя. проехал авто в каждый из этих дней,если за 3 дня авто проехал 1300 км?

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T18:51:54+04:00
Лучший Ответ!
2011-12-09T19:29:31+04:00



пусть во второй день авто проехало х км,тогда в первый день х-70 км,а в третий х+20 км Всего было пройдено 1300 км Составим уравнение

х+х-70+х+20=1300

3х=1300+70-20

3х=1350

х=1350:3

х=450 км во второй день

450-70=380 км в первый день

450+20=470 км в третий день

проверка: 450+380+470=1300