Рабочая тетрадь. У кого сохранилось напишите ответы на номер 67 а у кого нету то читайте задание

№67

Раскройте скобки и упростите выражения.

а)n+(n+3)+(n+6)

(n-3)+(n-1)+(n+1)

(n-10)+(n-5)+n+(n+5)

б)(p-5)-(p+5)=p-5-p-5=

(p+5)-(p-5)=

p-(p-5)+(p+5)=

Надеюсь на вашу помощь,после этого выстовлю другое задание.

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T18:42:30+04:00

a)n+n+3+n+6=3n+9

   n-3+n-1+n+1=3n-3

   n-10+n-5+n+n+5=4n-10

b)p-5-p-5=-10

   p+5-P+5=10

   p-p+5+p+5=p+10

Лучший Ответ!
2011-12-09T18:45:52+04:00

n+(n+3)+(n+6)=n+n+3+n+6=3n+9

(n-3)+(n-1)+(n+1)=n-3+n-1+n+1=3n-3

(n-10)+(n-5)+n+(n+5)=n-10+n-5+n+n+5=4n-10

(p-5)-(p+5)=p-5-p-5=-10

(p+5)-(p-5)=p+5-p+5=10

p-(p-5)+(p+5)=p-p+5+p+5=p+10