найдите сумму длин всех ребер и площадь поверхности куба, если его ребро равно 7 см. ссссссссссссссссрррррррррррррроооооооооооочччччччччччнннннннннноооооо!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-12-09T18:23:04+04:00



всего ребер 12, поэтому 7*12=84см сумма длин всех ребер

S=6а²=6*7²=294см²

Лучший Ответ!
2011-12-09T18:23:45+04:00

В кубе 12 ребер и 6 плоскостей, площадь одной плоскости равна а*а, так как в кубе все стороны равны.

1) 7*12=84 см - сумма длин всех ребер

2) 6*(7*7)=6*49=294 см² - площадь поверхности.