Правильно расставлены запятые? если нет, то почему?
Когда корабль вышел в открытое море, тучи неожиданно разошлись, и вылезло долгожданное солнце, о появлении которого никто уже не мечтал

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T16:33:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-11T16:34:19+04:00
Запятые расставлены правильно, элементарно можно проверить интонацией.
а почему перед "тучи" запятая?
и перед "и"
потому что первое действие сменяется вторым действием, и так продолжается до конца предложения.