Отец старше сына на 20 лет,а сын моложе отца в 5 раз .сколько лет отцу и сколько лет сыну. А)183 340:89.104; б)102 720:96.203

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-09T18:12:50+04:00



пусть сыну х лет, тогда

х+20=5х

5х-х=20

4х=20

х=20/4

х=5лет сыну

20+5=25лет отцу  или 5*5=25

 

 

а)183 340:89*104=214 240

б)102 720:96*203=217 210

 

 

  • Участник Знаний
2011-12-09T18:25:14+04:00

пусть Х лет сыну. Тогда отцу Х+20 лет. 
х + 20 = 5х
4х = 20
х = 20:4
х = 5
х+20 = 5+20 = 25
Ответ: 25 лет отцу и 5 лет сыну

 

183 340:89.104=~2057.6

102 720:96.203=~1067.74