Решить задачу с пояснениями:

Три группы школников посадили деревья вдоль дороги. Первая группа посадила 35% всех имевшихся деревьев, вторая - 60% оставшихся деревьев,а третья группа - остальные 104 дерева. Сколько деревьев посадили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T18:17:42+04:00

Пусть х - общее количество деревьев, тогда первая группа посадила 0,35х, вторая - 0,6 от остатка (остаток - х-0,35х), то есть - 0,6*(х-0,35х)

Отнимаем от общего количества (х) первую (0,35х) и вторую(0,6*(х-0,35)) группы и получаем 104. составим уравнение

1) х-0,35х-0,6*(х-0,35х)=104

    х-0,35х-0,39х=104

    х-0,74х=104

    0,26х=104

    х=104:0,26

    х=400 деревьев

Ответ: посадили 400 деревьев.

2011-12-10T03:16:07+04:00



I способ:

1) 100-60=40 (%) - остаток равный 104 деревьям.

1%=0,01 ⇒ 40%=0,4

2) 104:0,4=260 (д.) - посадили II и III команда вместе.

3) 100-35=65 (%) - от общего количества составили 260 деревьев.

65%=0,65

4) 260:0,65=400 (д.)

II способ:

1%=0,01 ⇒ 35%=0,35; 60%=0,6

Предположим, что количество посаженных деревьев - это х, тогда первая группа посадила 0,35х деревьев, а вторая группа посадила - 0,6 от остатка (х-0,35х - это остаток), следовательно - 0,6·(х-0,35х) или 0,39х, также из условия задачи известно, что третья группа посадила - остальные 104 дерева

согласно этим данным составляем уравнение:

х-0,35х-0,39х=104

0,26х=104

х=104:0,26

х=400 (д.)

Ответ: всего посадили 400 деревьев.