Что послужило истинной причиной дуэли для Гринева и для Швабрина? Расскажите о том, что привело к дуэли каждого из героев и опишите саму дуэль. Кто вышел победителем? капитанская дочка

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T12:14:33+00:00
Из за стихов которые раскритиковал швабрин
Лучший Ответ!
2013-11-11T12:28:53+00:00
Гринпв любил Марь Ивановну и написал ей стих, а Швабрин, когда услышал этот стих начал говорить, что Маше надо дарить не стишки, а серьги, говорил, что он по своему опыту знает(т.к он ревновал его к Маше,а про опыт наврал),Гринев разозлился и сказал, чио ог лжет,лжет самым бесстыдным образом, Швабрин разозлился и сказал, что ему это не пройдет просто так и вызвал его на бой.Сначало они начали драться за скирдами, что находились подле крепости, им помешали Иван Игнатьич и человек 5 инвалидов, а второй раз они бились у самой реки,они друг другу не могли долго навредить,Швабрин не подозревал,что Гринев будет столь опасным противником,Швабрин начал ослабевать и Гринев загнал его почти в самую реку и тут вбежал Савельич, Гринев на него отвлекся и Швабрин ранил его и Гринев упал без сознания.
Если считать честно, то Швабрин победил не чесно, т.к он воспользововался тем, что Гринев отвлекся.