Ответы и объяснения

2013-11-11T16:09:06+04:00
Там ничего не сокращается,кроме как 9 и 3,и то,так нельзя сокращать
у тебя стоит + и - нельзя так сокращать
не умеешь значит решать!
Лучший Ответ!
2013-11-11T16:12:25+04:00
 \frac{n^{3} -9n}{n+3} = \frac{n*(n^{2} - 9 )}{n+3} = \frac{n*(n-3)*(n+3)}{n+3}= n*(n-3)= n^{2} - 3n
да, у меня тоже так получилось
а можно у тебя узнать,что это за приложение или программа?
да, у меня тоже так получилось
diominova,можно узнать,а что это за программа в которой ты решала?
я сама решала
но тут чтобы решать, ниже есть панель где есть вставка шрифт и П