В кассе зоопарка за день было продано 1482 билета. Детских билетов куили в 5 раз больше , чем взрослых. сколько детей побывало в зоопарке. Решать не дробями и не иксами!

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T17:10:04+04:00



1)5+1= 6 ч- столько всего частей билетов продали за день;

2)1482:6= 247 б - продали взрослых билетов;

3)247*5= 1235 б - продали детских билетов

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-09T17:22:25+04:00



так как детских билетов куили в 5 раз больше , чем взрослых, то взрослые билеты составили одну часть, а детские - 5 частей

1+5=6 частей всего

1482/6=247билетов одна часть, т.е. это количество взрослых билетов

247*5=1235детских билетов   или 1482-247=1235