На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448л молока.Когда 10 бидонов выгрузили,на машине осталось 128л молока.Сколько литров молока было в каждом бидоне?

2
1)448-128=320(л) - в 10 бидонов, тогда 2)320:10=32-в одном бидоне

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T11:56:04+00:00


1)448-128=320л-выгрузили.
2)320:10=32л -в одном бидоне.

2013-11-11T11:57:06+00:00
448 минус 128 -это будет 300
Потом поделить по 10
300по 10 будет 30