В написании какой буквы в словах можно допустить ошибку:цветок,медок,гнездо,своя.земля.горсти,дела.

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T15:52:55+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-11T15:56:47+04:00
Я напишу тебе слова которые нужно подчеркнуть буквы Е  И. Цветок подчеркиваешь (е) можно запутаться и написать (ЦВИТОК) Медок (е)Можно запутаться и написать  (МИДОК) Земля (е)Можно запутаться и написать (зимля)дела (е)Можно запутаться написать (дила) и слово Своя можно написать( Свая)!!!Обращайся!