Митя собрал в 3раза больше грибов,чем Петя .подсчитав все собраные грибы,они увидели что набрали 48подосиновиков и подберезовиков,а белых грибов -8.сколько гидов собрал каждый из мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-09T16:38:15+04:00



48+8=56грибов всего

пусть Петя х грибов, тогда

3х+х=56

4х=56

х=56/4

х=14грибов собрал Петя

14*3=42гриба собрал Митя или 56-14=42

2011-12-09T22:28:40+04:00



Митя - ? г., в 3 раза >, чем Петя (стрелка от Мити к Пете)

Петя - ? г.

Всего - (48+8) г.

Решение:

Предположим, что Петя собрал х грибов, тогда Митя собрал грибов, а всего они собрали 48+8=56 грибов

согласно этим данным составляем уравнение:

х+3х=56

4х=56

х=14 (г.) - собрал Петя.

3х=3·14=42 (г.) или 56-14=42 (г.) - собрал Митя.

Ответ: 14 грибов собрал Петя и 42 гриба собрал Митя.