плащадь прямоугольного поля равна 96га, а длина-120м.Найдите ширину этого поля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-09T16:34:34+04:00



1га=10000м²⇒96га=960000м²

960000/120=8000м ширина этого поля

2011-12-09T16:35:23+04:00

 Дано:S=96га

         дл.=120м

         ш.=?м  

1)96га=960000м(квадратных)

2)960000:120=8000(м квадратных)-ширина.

Ответ:Ширина=8000 метров квадратных.