Помогите мне
Написать письмо Бабушку или Дудушке плизззз!!!

2
Про бабушку или дедушку?
Письмо написать кому нибудь из них...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T15:42:28+04:00
Дорогая бабушка!
Как у тебя дела? У меня все хорошо! Погода у нас замечательная, солнце светит.
Мама сейчас на кухне готовит пирог, а папа помогает маме. Я тебе говорил, что мы завели щенка? Его зовут Рекс. Он рыжий с белым ухом и одной черной лапкой. Он сейчас бегает по моей квартире с косточкой и лает. Это очень веселый и озорной пес!
Скоро мы навестим тебя, не скучай.
Твой внук, ...
2013-11-11T15:46:24+04:00
Моя бабушка самая лучшая!Её зовут (и бабушкино имя). Она самая заботливая и красивая. Она любит и поливает цветы, она любит кошек. У моей бабушки есть кот по кличке Барсик. Ещё бабушка очень добрая. Она даёт всем детям конфеты. Она очень любит не только меня, но и её других внучек и внучков. Я люблю когда я к ней приезжаю. И я с нетерпением жду пока я поеду к моей любимой бабушке!