а) В мешке в 1,5 раза больше сахара, чем в коробке, и в 12,5 раза больше, чем в банке. Сколько сахара в коробке и сколько в банке, если в мешке 37,5 кг сахара?

а) Из 12 м ткани можно сшить 15 юбок. Сколько таких же юбок получится из 4,8 м ткани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-09T11:52:24+00:00



а)37,5/1,5=25кг в коробке

37,5/12,5=3кг в банке

б)12/15=0,8м на одну юбку

4,8/0,8=6юбок

2011-12-09T12:00:34+00:00

задача1

в коробке x сахара

в банке y сахара

тогда 37,5=1,5x

x=37,5/1,5

x=25 кг.

 

37,5=12,5y

y=37,5/12,5

y=3 кг.

задача2

задача на пропорции

12м/4,8м=15шт./xшт.

отсюда x=15*4,8/12=6 юбок