Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T15:25:18+04:00
Красное море находится в месте, где океан встречается с пустыней, на нашей планете является наиболее очаровательной и экзотической, естественной морской картиной.
Море Египта – Средиземное, оно относится к бассейну Атлантического океана. Средиземное море расположено между Африкой и Евразией, соединенное с Атлантическим океаном через Гибралтарский пролив.

2013-11-11T15:25:30+04:00