1) Укажите способ образования слова БЕССМЫСЛЕННО

БЕССМЫСЛЕННО, слепо, тупо и бессловесно?

2) Укажите способ образования слова ИЗНУТРИ

Будни остаются, но их необходимо преобразить ИЗНУТРИ

3) Укажите способ образования слова ВЫСВОБОЖДАЕТ

Ведь радость ВЫСВОБОЖДАЕТ творческие силы, творческие силы создают качество, а качество труда вызывает радость от труда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T15:18:55+04:00

1)приставочный

2)переход из другой части речи

3)приставочно-суффиксальный

2011-12-09T15:24:52+04:00

 

1)приставочный

2)переход из другой части речи

3)приставочно-суффиксальный

 

 

http://piar-kino.ru/publ/30-1-0-6949 это правила)