перевести и вставть в место пропусков глагол to be в нужной форме;john and peter ... small doys. the sister ... young.you ... am scnool. the ir daughters ... small.

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T11:16:46+00:00

1) are 2) is 3) are 4) are 

1) Джон и Питер-маленькие мальчики.

2) Сестра молодая.

3) Ты в школе.

4) Их дочери маленькие.

Лучший Ответ!
2011-12-09T11:17:33+00:00

1) are     джон и пэтр - маленькие мальчики

2)is       сестра молодая

3)are     ты учашийся в школе

4)are     их дочери маленькие