Ответы и объяснения

2013-11-11T15:19:24+04:00
Бегает прыгает кушает летает и так далее
Лучший Ответ!
2013-11-11T15:22:58+04:00
Если эти слова - по части речи "имена существительные", (отвечают на вопросы КТО? ЧТО?)  то:
 (действия)
1. бег 
2. прыжок
3.кувырок
4.решение
5. осмотр/смотр
6. включение
и т.д. и т.п....
Если эти слово - по части речи "глаголы", (отвечают на вопросы ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ и т.д.), то:
1. бегать
2. прыгать
3. кувыркаться
4. решать.
5. класть/положить
6. наладить/налаживать
7. кормить/есть
8. смотреть
9.включать