в магазин привезли 72 карандаша, по 12 карандашей вкаждом наборе и 60 фломастеров, в каждом наборе.сколько всего наборов фламастеров и карандашей в магазине.

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T10:25:25+00:00



1)72:12=6 наборов карандашей. 2)60:12=5 наборов фломастеров. 3)6+5=11 наборов всего.

Лучший Ответ!
2011-12-09T10:31:40+00:00



72 к. по 12 к. в наборе

60 ф. по 12 ф. в наборе

Решение:

1) 72:12=6 (н.) - с карандашами.

2) 60:12=5 (н.) - с фломастерами.

3) 6+5=11 (н.) - всего.

Ответ: в магазин привезли 11 наборов с карандашами и фломастерами.