Останкинская телевизионная башня в Москве состоит из железобетонной опоры высотой 384 м и маталлической части,которая короче этой опоры на 231 м. Найдите высоту телевизионной башни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T11:06:19+00:00


384-231=153 (м)-металлическая часть.
384+153=537 (м)-Высота телевизионной башни.
Спасибо;)
вот точно также сам решил
но всё ровно спасибо
2013-11-11T11:06:20+00:00


384+(384-231)=384+153=537