Найди средитэтих фразеологизмов синонимы
без сучка без задоринки,как ветром сдуло,воспрянуть духом,зарубить на носу , тянуть время , как по маслу, пасть духом,поминай ккак звали, тянуть канитель, прокрустово ложе


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T11:04:04+00:00
Похожих по смыслу фрезеологизмов здесь 3 пары, это:
как ветром сдуло - поминай как звали
без сучка без задоринки - как по маслу
тянуть время - тянуть канитель
не забудь отметить как лучший)) удачи!

2013-11-11T11:41:47+00:00
Без сучка без задоринки... как по маслу. как ветром сдуло... поминай как звали. тянуть время...тянуть канитель