Составьте предложения по данным схемам и запишите. "П",-а "П!"-а "П?"-а А:"П" А:"П!"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T14:56:15+04:00
1) "Встретимся вечером, в парке", - ответил Сергей.
2) "Вот так цирк!" - восхищался мальчик.
3) "Идёшь сегодня на тренировку?" - спросил я друга.
4) Рома ответил: "Хорошо, я согласен"
5) Он сказал: "Это был самый интересный фильм!"
2013-11-11T14:56:38+04:00
"Я пошел гулять",-сказал брат.
"Какая прекрасная погода!"-воскликнул Ваня.
"Почему ты получил 2?"-спросила мама.
Я сказал маме:"Я пошел в кино".
Петя посмотрел на меня и воскликнул :" как же здесь красиво!"
Ну как-то так)