Фермер собрал 8 тонн морковки свеклы на 4 тонны больше половина морковки и четвертой части перебрали носок оставшиеся овощи увезли в магазины поставь поэтому слове различные выражения и поясните их значение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T14:44:02+04:00
1.8+4=12(т)-свекла
2.8:2=4(т)-половина моркови
3.12:4=3(т)-четвёртая часть свеклы
4.4=3=7(т)-переработали в сок
5.8+12=20(т)-всего овощей
6.20-7=13(т)-увезли в магазины
2013-11-11T14:57:23+04:00
8+4 = 12 (т) - свекла
8 : 2 =4 (т) -половина моркови
12 : 4 =3(т)-четвертая часть свеклы
4+3=7(т) - переработали в сок
8+12=20(т)- всего овощей
20 - 7=13(т)- увезли в магазины
Ответ: 13 т. увезли по магазинам.