Помоги разделить рассказ на предложения,расставь знаки препинания.

жил-был в Антарктиде один пингвин звали его Пин Гвин решил он однажды морозным воздухом подышать оделся потеплее и пошел вдруг поскользнулся на льду и кубарем в снег скатился завяз в сугробе вниз головой был Пин Гвин а стал Гвин Пин

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T11:17:34+04:00



Жил-был в Антарктиде один пингвин.Звали его Пин Гвин.Решил он однажды морозным воздухом подышать.Оделся потеплее и пошел.Вдруг поскользнулся на льду и кубарем в снег скатился,завяз в сугробе вниз головой.Был Пин Гвин,а стал Гвин Пин.

Лучший Ответ!
2011-12-09T14:47:44+04:00



Жил-был в Антарктиде один пингвин. Звали его Пин Гвин. Решил он однажды морозным воздухом подышать. Оделся потеплее и пошел. Вдруг поскользнулся на льду и кубарем в снег скатился. Завяз в сугробе вниз головой. Был Пин Гвин, а стал Гвин Пин.