контрольная?
Кима ГИА
попробую решить
Спасибо ^^

Ответы и объяснения

2013-11-11T14:31:00+04:00
Номер 2 ответ: 4
номер 3 решение: 95/25*5=19/25
номер 4 воведи в квадрат два выраженя, то есть раскрой скобки как квадрат разности, перенеси все в одну сторону и приравняй к нулю. находи числа через дескриминант или через теорему Виета
Лучший Ответ!
2013-11-11T14:32:08+04:00
№2 3)
№ 3
95/125=19/25
№ 4
x^2-12x+36=49-14x+x^2
x^2-12x+36-49+14x-x^2=0
2x=13
x=6.5
Спасибо :)
мы это уже делали
Ништяк :)))
а это вам на дом?
ага