аквариум прямоугольной формы имеет длину 6 дм.ширину 5 дм и высоту 4 дм.Этот аквариум наполнн водой наполовину.Каких размров должн быть аквариум,чтобы этим количетвом вод его можно бло б заполнить полностью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-09T10:46:13+04:00



Можно оставить длину и ширину прежние, а высоту взять в 2 раза меньше, т.е.2 м.

2011-12-09T11:14:05+04:00



аквариум должен быть 6дмх5дмх2дм, 6 дм- дина, 5дм- ширина, 2 дм-высота