Сгруппируйте слова по признаку:а)образованны приставочно-суффиксальным способом;б)образованны остальными способами.
Выход, опилки,вырасти,наконечник,тазопровод,улетучиться,прачечная,золотой,полоскать(бельё), ошейник,ограничиться,труженик,прослезиться,заплыв,безрукавка,самовар,кондитерский,плащ-палатка,вход,бесполезный.
ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T14:19:17+04:00
А) опилки, наконечник, улетучиться,ошейник, ограничиться, прослезиться, безрукавка, бесполезный
б) вырасти, тазопровод, прачечная, золотой,полскать(бельё), труженик, заплыв, самовар, кондитерский, плащ-палатка, вход.
Лучший Ответ!
2013-11-11T14:21:42+04:00


1. приставочно-суффиксальный:опилки:от глагола пилить при помощи приставки о и суффикса к;
наконечник:конец при помощи приставки на и суффиксов н, ик;
улетучиться, полоскать,ошейник, ограничиться, прослезиться, безрукавка, бесполезный.
2.все остальные-во 2 группу
"полоскать"-оказалось к остальным способам потому, что проверочное слово полощет.