отношение двух чисел равно 5:3. если к первому числу прибавить 1,а
второе число вычесть из 25 ,то получаются равные результаты . найдите
эти числа

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T14:13:13+04:00


5x+1=25-3x
8x=24
x=3
числа 15 и 9 
Лучший Ответ!
2013-11-11T14:13:49+04:00


Пусть одна часть Х, тогда первое число 5х, а второе 3х.
5х + 1 = 25 - 3х
8х = 24
х = 3, значит одна часть равна 3, тогда получается, что первое число равно
 5*3=15
а второе число равно
3*3 = 9
Ответ: 15 и 9