Упрастите алгебраическую сумму , используя переместительное и сочетательное свойства сложения 1)а+4,6+а+1,4 2)5/12+н-1/6-н 3)2б+7,2-б+2,8 4)3б-3/7+б-4/7 5)5/9а+3+4/9а 6)0,98с-7-0,48с

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T08:38:26+04:00



1)а+4,6+а+1,4 = 2а+6

2)5/12-1/6 = 3/12 = 1/4

3)2б+7,2-б+2,8 = б+10

4)3б-3/7+б-4/7 = 4б-1

5)5/9а+3+4/9а = а+3

6)0,98с-7-0,48с = 0,5с-7

Лучший Ответ!
2011-12-09T08:52:21+04:00



1) а+4,6+а+1,4=(а+а)+(4,6+1,4)=2а+6

2) \frac{5}{12}+n-\frac{1}{6}-n=(n-n)+(\frac{5}{12}-\frac{1}{6})=\frac{5-2}{12}=\frac{3}{12}=\frac{1}{4}=0,25

3) 2b+7,2-b+2,8=(2b-b)+(7,2+2,8)=b+10

4)3b-\frac{3}{7}+b-\frac{4}{7}=(3b+b)+(-\frac{3}{7}-\frac{4}{7})=4b+(\frac{-3-4}{7})=4b-\frac{7}{7}=4b-1

5) \frac{5}{9}a+3+\frac{4}{9}a=3+(\frac{5}{9}a+\frac{4}{9}a)=3+(\frac{5a}{9}+\frac{4a}{9})=3+( \frac{5a+4a}{9})=3+\frac{9a}{9}=3+a

6) 0,98с-7-0,48с=(0,98c-0,48c)-7=0,5c-7