ПРИСОЕДИНИВ ПРИСТАВКИ ЗА ОТ ПРИ К СЛОВАМ ЕХАТЬ БЕЖАТЬ БИТЬ ОБРАЗУЙТЕ ГЛАГОЫ СОВЕРШЕННОГОВИДА УКАЖИТЕ АНТОНИМИЧНЫЕ ПАРЫ

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T14:04:27+04:00
1Заехать,отъехать,приехать,прибежать,забежать,отбежать,забить,прибить,отбить.
2Заехать-отъехать,забежать-отбежать,забить-отбить.

Лучший Ответ!
2013-11-11T14:06:13+04:00
Приставка ЗА:
Заехать, забежать, забить.
Приставка ОТ:
Отъехать, отбежать, отбить.
Приставка ПРИ:
Приехать, прибежать, прибить.
Антонимичные пары... Как я понял:
Заехать - выехать (или отъехать)
Забежать - выбежать (или отбежать)
Забить - выбить (или отбить)
Отъехать - приехать
Отбежать - прибежать
Отбить - прибить
И наоборот, соответственно)