С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и тоже время Скорость одного поезда 50 км/ч а скорость другово 70 км/ч Какое расстояние будет между ними через t часов после отправления в путь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2011-12-09T03:32:36+00:00

Первый поезд за t часов прошел 50t км,

Второй поезд за t часов прошел 70t км,

 50t+ 70t=120t км расстояние  между ними через t часов после отправления в путь

2011-12-09T08:11:36+00:00



1) 50*t=50t км- расстояние, которое проедит 1 поезд;

2) 70 *t=70t м-  расстояние, которое проедит 2 поезд ;

3)70t-50t=20t- расстояние, которое будет между ними через t часов