Маленькая перемена длиться 5 мин, что составляет четвертую часть большой перемены. Сколько минут длится большая перемена?

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T02:26:11+00:00

5*4=20 мин

Ответ: 20 минут длиться большая перемена

Лучший Ответ!
2011-12-09T03:47:18+00:00



Маленькая перемена - 5 мин - \frac{1}{4} большой перемены

Большая перемена - ? мин

Решение:

Предположим, что большая перемена длится х минут, тогда маленькая перемена длится 0,25х и равна 5 минутам

согласно этим данным составим уравнение:

0,25х=5

х=5:0,25

х=20 (мин)

Ответ: 20 минут длится большая перемена.