автомобиль за 6 часов проехал 480км.за сколько часов автомобиль проедет 240 км при той же скрости.решить разными способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-11-11T13:54:14+04:00


1) 480:6=80[км/ч]
    240:80=3[ч]
2) 240:(480:6)=3[ч]

2013-11-11T13:54:25+04:00
1)За 6 часов он проехал 480, а 240 в 2 раза меньше 480км, следовательно, при одинаковой скорости, потребуется в 2 раза меньше времени. 6/2=3часа
2) найти скорость:
V=480/6=80км
T=S/V=240/80=3часа