Скорость передачи данных через ADSL-соединение=128 Кбит/с. За 1 минуту 4 секунды передали 2 одинаковых файла. Определите объем одного файла в Кбайтах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T10:13:50+00:00
128Кбит/8=16Кбайт/с (1 байт= 8 бит)
64сек *16Кб=1024Кб (общая переданная информация)
1024Кб/2= 512Кб - обьем одного файла в Кбайтах
2013-11-11T10:44:37+00:00
Пусть размер одного файла, который передается модемом со скоростью 128 бит/с за 32 секунды будет равен X бит. Следовательно, имеем уравнение:
2 * X бит = 128 бит/с * 1мин 4с
X бит = (128 бит/с * 64с) / 2 = 8192 бит / 2 = 4096 бит = 512 байт = 0.5 Кбайт.

Ответ: размер одного файла - 0.5 Кбайт.