Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T13:37:49+04:00
8 x^{3} -1=0              
 
8 x^{3} =1
 
 x^{3} = \frac{1}{8} 

x= \frac{1}{2}
ответ одна вторая

возведем обе части в квадрат и получаем
3x-2=16-8x+ x^{2} 

16-8x+ x^{2} +2-3x=0

 x^{2} -11x+18=0

D=121-72=49

x1=9

x2=2


2013-11-11T13:44:46+04:00
1. 8x^3-1=0
x^3=1/8         
x=0.5              
 


3. sqrt(sqrt(7 - sqrt(33)))* sqrt(sqrt(7 - sqrt(33)))=sqrt(sqrt(7^2 - sqrt(33^2))) =sqrt(sqrt(49 - 33))= sqrt(sqrt(16)) =sqrt(4)=2