после того как школьникам было выдано 327 книг,в библиотеке осталось на 246книг меньше,чем было выдано.Сколько всего книг в библиотеке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T13:17:15+04:00
1)327-246=81(к)-осталось в библиотеке.
2)327+81=408(к)
Ответ:408 книг в библиотеке.
1)327-246=81(Книг)-Осталось
2)327+81=408(Книг)-Всего
Ответ:Всего 408 книг.
2013-11-11T13:18:54+04:00
327-246=81(к)-осталось в библиотеке
327+81=408(к)в библиотеке