СРОЧНО ПОМОГИТЕ----- Произведите морфологический фнализ : солнце, хребет, сверкает, нанять.

2

Ответы и объяснения

2011-12-09T09:13:32+04:00

Желательно надо предложение написать с этими словами

 

Лучший Ответ!
2011-12-09T10:32:08+04:00

Солнце

1)Солнце-сущ.

Начальная форма-солнце

2)Постоянные признаки-нарицательное,неодушевленное,средний род,2 склонение

непостояные признаки-ед.число,И.п.

3)Солнце

Хребет

1)Хребет-сущ.

Нач.ф.-хребет

2)Пост.приз.-нарицательное,неодушевленное,мужской род,2 склонение

непост.приз.-ед.число,И.п.

3)Хребет

Сверкает

1)Сверкает-глагол

Нач.ф.-сверкает

2)Пост.приз.-несовершенный вид,1 спряжение,непереходный,

непост.приз.-условное наклонение,ед.число

3)Сверкает)подчеркивается двумя чертАми)

Нанять

1)Нанять-глагол

Нач.ф.-нанимает

2)Пост.приз.-совершенный вид,1 спряжение,непереходный

непотс.приз.-условное наклонение,ед.число

3)Нанять(подчеркивается двумя чертами)