ПОМОГИТЕ!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!ПРОШУ ВААС:с ПОЖАЛУЙСТА!!!
а) Моторная лодка шла по течению реки со скоростью 16 км/ч , а против течения - со скоростью 14 км/ч . Найдите скорость течения реки.
б)Измените данные так, чтобы в ответе получилить скорость течения реки, равную 500 м/ч.
Напишите решение и ответ пожалуйста и под буквой Б .

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T08:44:55+00:00
Скорость лодки по течению равна собственной скорости лодки + скорость течения = 16
скорость лодки против течения равна скорости лодки минус скорость течения = 14
пусть х скорость лодки, тогда y скорость течения

x+y=16
x-y=14

x=16-y
16-y-y=14
16-2y=14
2=2y
y=1
скорость течения = 1км/час
Лучший Ответ!
2013-11-11T08:52:03+00:00
Мы эту задачу в школе решали.Вот решение:
1)16-14=2(V)течение реки.
2)10000-5000=5000(м.ч)
     Ответ:2 км/ч ; м/с  Вот и всё

Комментарий удален
2)10000-5000=5000
5000(м.ч.)Ответ:2км.ч;5000м.с