Ответы и объяснения

2011-12-08T20:35:53+00:00



43,2 : 16 = 1,2х : 6 2/3

1,2х = 43,2 * 6 2/3 : 16

1,2х = 432/10 * 20/3 * 1/16

1,2х=18

х=15

Лучший Ответ!
2011-12-08T22:28:15+00:00



43,2:16=1,2x:6\frac{2}{3}

 

2,7=1,2x:6\frac{2}{3}

 

1,2x:\frac{20}{3}=2,7

 

1,2x=\frac{20}{3}\cdot2,7

 

1,2x=18

x=18:1,2

x=15

_________________________________________________________

43,2:16=1,2\cdot15:6\frac{2}{3} (это проверка)

2,7=2,7