На складе было 930 ц овощей и 360ц фруктов когда часть овощей и фруктов увезли на складе осталась третья часть овощей и четвертая часть фруктов сколько овощей и сколько фруктов увезли со склада?

2
930:3=310(ц)- овощей осталось, 360:4=90(ц)- фруктов осталось, 930-310=620(ц)- овощей увезли, 360-90=270(ц)- фруктов увезли.

Ответы и объяснения

2013-11-11T12:14:05+04:00
930:3=310(ц)- овощей осталось, 360:4=90(ц)- фруктов осталось, 930-310=620(ц)- овощей увезли, 360-90=270(ц)- фруктов увезли
Лучший Ответ!
2013-11-11T12:18:05+04:00
930:3=310(ц)- овощей осталось
360:4=90(ц)-фруктов осталось
930-310=620(ц)-овощей увезли
360-90=270(ц)-фруктов увезли
Ответ: 620 ц овощей и 270 ц фруктов увезли со склада.