Округлив слагаемое до нужного разряда, вычислите с точностью до сотых: 15, 37509+0,0981.
Варианты ответов: а) 15, 47319; б) 15,47 в) 15,48.
Заранее спасибо.)

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T08:04:21+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-11T08:05:14+00:00
15,37509+0.09810=15.47319, т.к. после сотых идет цифра 3, то округляем в недостаток, =>15.47
Ответ:Б





                                                                                              Добра вам :3