Помогите решить и перевести в метры,сантиметры и миллиметры(с выполнением действий)
5м 30см + 14м 15мм+ 13м 90см 5 мм =

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T07:57:08+00:00
1м=100см=1000мм
5300мм+14015мм+13905мм=19315мм+13905мм=33220мм=3322см
И помогите решить ещё однин пример
94а 25 кв м +75а 47 кв м + 60 кв м =
Понятия не имею, как его решать
Лучший Ответ!
2013-11-11T07:57:19+00:00


 5м 30см + 14м 15мм+ 13м 90см 5 мм =5000мм 300мм+14000мм 15мм+13000мм 900мм 5мм=5300мм+14015мм+13905мм=33220мм=33м 22см
1)5300мм+14015мм=19315мм
2)19315мм+13905мм=33220мм
23м 20 см 20 мм
33 м 20 см 20 мм прошу прощения