Пепеведите пожалуйста предложения срочно умоляю! !!!
:):):):):):):):):)♡

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T06:32:43+00:00
Правила поведения в моей комнате
Не трогай мой компьютер, пожалуйста.
Не открывай окна. (Кот!)
Не закрывай дверь. (Кот!)
Не заходи с собаками. (Кот!)
Не трогай мои модели машинок, пожалуйста.
Не убирай книги с пола на книжную полку.
Не сиди на моем стуле.
Он очень старый.    
2013-11-11T06:47:40+00:00
1. Не трогайте мой компьютер, пожалуйста.
2. Не открывайте окно. (Кот!) (Насколько я поняла окно не открывать, потому что кот может выйти из него)
3. Не закрывайте дверь. (кот!)
4. Не приходите с собаками.(кот!)
5. Не трогайте мои модели машинок пожалуйста.
6.Не поднимайте книги с пола и не ставьте их на полки.
7.Не сидите на моем стуле. Он очень старый